Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • арарат написал 19 октября 2020 в 20:59
    Был в ресторане в октябре и2020. Вид из окна на любителя, явно не «Мансарда» и не «Терраса » даже не » Виктория». Еды хуже не пробовал : карпачо более -менее,
    бефстроганов -мясо не протушено, каре ягненка -скорее старый баран -жесткое как сегодняшная жизнь.фреш из ананаса ждали минут 20, затем сказали что ананасов нет.
    морс из клюкы -из бутылочки (правда предупредили что бутелированный срок)
    150 сока из магазина г.-350 рублей, фреш яблочный -600 руб.
    официанты стоят у бара за колонной и зал не видят, приходится ждать когда кто-нибудь выйдет в зал.
    счет на 2-х без спиртного-11 500 руб.
    в хорошем отеле и такой жуткий ресторан! и баранину и бефстроганов бесплатно пошел бы есть только в голодный год.
    0 0
    Ответить
    • Уважаемый Арарат, Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали отель «Кемпински Мойка 22» и посетили ресторан Бельвью. Позвольте принести объяснения по поводу сложившейся ситуации. Вид из ресторана открывается на Дворцовую площадь. Это единственный и уникальный вид на Эрмитаж в городе Санкт-Петербурге. Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом, нам очень жаль, что мы не смогли решить данные проблемы во время Вашего визита. Ваше мнение крайне важно для нас, и мы заверяем Вас, что все Ваши комментарии будут обязательно переданы руководству отеля. С искренним уважением, команда ресторана Бельвью
      0 0
      Ответить
  • Максим оценил на
    написал 7 февраля 2020 в 23:32 , отредактирован 8 февраля 2020 в 9:46
    Один из лучших ресторанов нашего города, по моему скромному мнению.
    Если разбирать более детально, то изначально хотелось бы сказать о великолепном виде из окна. Дальше больше, словами сложно передать атмосферу уюта, в которую ты погружаешься выйдя из лифта. Ооооочень приветливый персонал, встретил как будто родственников, которых не видели пару лет. У всех улыбка на лице, и при этом она искренняя. К официантам нет не единого вопроса, всё чётко, организованно и с душой.
    Отдельное спасибо Анне за тёплый приём и качественное обслуживание.
    У девушки был день рождения, приятно, что каждый сотрудник поздравил ее и большое спасибо за вкусный и красивый торт!)
    10 из 10. Лучший ресторан
    0 0
    Ответить
    • Уважаемый Максим, Благодарим Вас за выбор отеля Кемпински Мойка 22, а так же за положительные комментарии и высокую оценку его деятельности. Наша цель — заботиться о каждом нашем госте, и делать всё возможное, чтобы обеспечить самый положительный опыт. С Уважением, команда ресторана Бельвью
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 9 августа 2015 в 11:39
    Шикарный вид, уютно и отличнейший, очень тактичный сервис! Настоящие 5*. Есть с чем сравнивать.
    0 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 4 июня 2015 в 13:52
    Не нашла на сайте ресторана МЕНЮ на РУССКОМ языке.
    1 3
    Ответить
    • Анонимный пользователь написал 11 июля 2015 в 0:37
      Меню одно на двух языках сразу)
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 5 января 2015 в 10:51
    Были всей семьей в ресторане… Сплошное разочарование.. Из всего понравился только вид и чай!))) Первые блюда — просто как в забегаловке, на второе брали — бефстроганов с рисом, салат с орешками и ветчиной в сладкой заправке, пельмени из оленины, лосося… Более — менее вкусными и приятными оказались пельмени из оленины… Всё остальное — на троечку… И хлеб был не очень свежим. А булочками, которые принесли в хлебной корзинке, можно было забивать гвозди!-) очень жесткие.. Видимо, всё это было прошлогоднее!)) Короче, для себя сделали выводы.. И в это место можно приходить только попить чай и полюбоваться видом!! И все!! Никакой еды!)
    0 0
    Ответить
  • Настена Горохова написал 18 ноября 2014 в 16:09
    Не очень понравился ресторан((Хотелось сделать ужин с любимым романтичным, но еда совершенно не порадовала(Мы довольно быстро ушли.
    3 1
    Ответить
    • Анонимный пользователь оценил на
      написал 5 января 2015 в 10:53
      Абсолютно с Вами согласна!! Мой отзыв читайте выше!
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь написал 14 июня 2014 в 11:16
    Хочу предостеречь людей, покупающих услугу – панорамный вид на любимый город, получите ГОРЬКОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ.
    Ресторан, подкупает видом на город и абсолютно НЕ ОПРАВДЫВАЕТ ОЖИДАНИЯ.
    Выбрали ресторан ради панорамного вида из окна, меню не подкупало (выбор довольно обыденный), столик заказывали заблаговременно (за 7 дней), накануне мероприятия приехали все обговорили и оплатили заказ. В назначенное время мы с гостями пришли в ресторан, а нашего ЗАРАНЕЕ заказанного столика просто НЕТ ФИЗИЧЕСКИ. К приходу гостей просто не готовы, 10 минут стоим в дверях, выслушивая невнятные извинения. Итог, абсолютно испорченное настроение. Совет не покупайтесь на обложку, не получите хамского и некомпетентного отношения.
    11 0
    Ответить